Настоящая публичная оферта является официальным предложением Государственного бюджетного учреждения культуры и искусства Республики Башкортостан «Башкирского государственного академического театра оперы и балета» (далее – ГБУКИ РБ БГАТО и Б) в адрес как физических, так и юридических лиц (в дальнейшем КЛИЕНТ) заключить договор на указанных ниже условиях (далее – Договор).
Оферта может быть отозвана предложением ГБУКИ РБ БГАТО и Б в любой момент до ее принятия.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Договоре нижеприведенные определения используются равно в единственном и во множественном числе в следующих значениях:

1.1. «Оферта» – настоящая Публичная оферта на предоставление услуг по бронированию, оформлению и продаже Билетов на мероприятия, опубликованная по электронному адресу в сети Интернет http://widget-bashopera.smart-bilet.ru/sites/beta/offer?skey=eb82c445120fa3319d5b027e38a7f893.

1.2. «Принципал» – ГБУКИ РБ БГАТО и Б, который оказывает услуги по бронированию, оформлению и продаже Билетов на Мероприятия.

1.3. «КЛИЕНТ» – физическое или юридическое лицо (лица), которому Принципалом на условиях, установленных настоящим Договором, оказываются услуги по бронированию, оформлению и продаже Билетов на Мероприятия.

1.4. «Мероприятие» – культурно-зрелищное мероприятие, в том числе театральный спектакль, концерт, выставка, кинопоказ, фестиваль, шоу, а также любое иное событие, посещение которого возможно по предъявлению Билета.

1.5. «Билет» – документ, оформляемый на бланке строгой отчетности, удостоверяющий право КЛИЕНТА на посещение Мероприятия и содержащий всю необходимую информацию о Мероприятии, выделенном КЛИЕНТУ месте на Мероприятии (секторе, ряде и прочее), организаторе Мероприятия и стоимости услуг.

1.6. «Электронный билет» – электронный документ, формируемый посредством автоматизированной системы (программно-аппаратного комплекса), удостоверяющий право КЛИЕНТА на посещение Мероприятия и содержащий всю необходимую информацию о Мероприятии, выделенном КЛИЕНТУ месте на Мероприятии (секторе, ряде и прочее) и стоимости услуг.

1.7. «Заказ» – один или несколько Билетов (Электронных билетов) на мероприятия, выбранные КЛИЕНТОМ посредством использования сайта https://bashopera.ru и размещенного на нем программного обеспечения.

1.8. «Бронь» – сформированный Заказ, находящийся в режиме ожидания оплаты КЛИЕНТОМ.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предоставление КЛИЕНТУ услуг по бронированию, оформлению и продаже билетов на мероприятия в порядке и на условиях, предусмотренных данным Договором и в соответствии с ценами на билеты, установленными Принципалом.

2.2. Ответственным за качество предоставляемых услуг перед КЛИЕНТОМ является Принципал.

2.3. Принципал не несет ответственности за действия Принципала, а также за организацию, проведение и содержание мероприятия.

2.4. В соответствии с положениями Федерального закона от «27» июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» КЛИЕНТ настоящим дает Принципалу свое согласие на предоставление и обработку своих персональных данных, а равно - персональных данных третьих лиц, указанных КЛИЕНТОМ, которые получены Принципалом в процессе оформления Билета (Заказа), а именно:

- фамилия,
- имя,
- отчество,
- контактный номер телефона,
- адрес электронной почты,
- cookie-файлы.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также Политикой в отношении обработки персональных данных Принципала. КЛИЕНТ дает Принципалу право на обработку персональных данных в связи с предоставлением КЛИЕНТУ Услуг, обусловленных настоящей Офертой, в том числе в целях получения КЛИЕНТОМ рекламных сообщений о Мероприятиях, билеты на которые реализуются Принципалом. КЛИЕНТ ознакомлен и согласен с тем, что его персональные данные могут быть переданы Принципалу в вышеуказанных целях. Не считается нарушением предоставление ГБУКИ РБ БГАТО и Б информации Принципалам и третьим лицам, действующим на основании договора с ГБУКИ РБ БГАТО и Б, для исполнения обязательств перед КЛИЕНТОМ. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Ответственность за передачу Принципалу персональных данных третьих лиц КЛИЕНТОМ и получение их согласия на передачу и дальнейшую обработку Принципалом, Принципалом, иными лицами, действующими в целях исполнения настоящего договора, несет КЛИЕНТ. Срок использования предоставленных персональных данных – бессрочно до момента отзыва согласия на обработку персональных данных КЛИЕНТОМ.

3. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.

3.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

3.2. Настоящий Договор считается заключенным с момента акцепта оферты КЛИЕНТОМ. Акцептом оферты является факт нажатия КЛИЕНТОМ на кнопку ОПЛАТИТЬ на сайте https://bashopera.ru.

3.3. Факт оплаты услуг Принципала КЛИЕНТОМ является безоговорочным принятием условий настоящей Оферты, без каких-либо изъятий и (или) ограничений, что равносильно заключению письменного договора, т.е. КЛИЕНТ, воспользовавшийся услугами Принципала, рассматривается как лицо, вступившее с Принципалом в договорные отношения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

4.1. Принципал обязуется:

4.1.1. С момента заключения настоящего Договора предоставлять КЛИЕНТУ Услуги в соответствии с их перечнем и требованиями качества, определенными в настоящем Договоре.

4.1.2. Осуществлять обработку предоставленных КЛИЕНТОМ персональных данных только в соответствии с действующим законодательством и Политикой в отношении обработки персональных данных, принятой Принципалом.

4.1.3. Не разглашать любые персональные данные КЛИЕНТА и не предоставлять доступ к ним третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и п.2.4 настоящей Оферты;

4.1.4. Предоставить КЛИЕНТАМ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам кол-центра, указанным на сайте https://bashopera.ru. Объем консультаций ограничивается вопросами, связанными с предоставлением Услуг по настоящему Договору.

4.2. Принципал имеет право:

4.2.1. В любое время вносить изменения в настоящую Оферту, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования по электронному адресу в сети Интернет http://widget-bashopera.smart-bilet.ru/sites/beta/offer?skey=eb82c445120fa3319d5b027e38a7f893. Использование КЛИЕНТОМ услуг Принципала после внесения изменений в текст настоящей Оферты означает акцепт Оферты с учетом внесенных изменений.

4.2.2. При несоблюдении КЛИЕНТОМ любого из пунктов Оферты, отказать КЛИЕНТУ в дальнейшем оказании Услуг, уведомив об этом КЛИЕНТА посредством отправки письма на указанный КЛИЕНТОМ адрес электронной почты.

4.3. КЛИЕНТ обязуется:

4.3.1. До момента заключения Договора ознакомиться с содержанием Договора Оферты и его условиями, доступными КЛИЕНТУ на WWW - сервере http://widget-bashopera.smart-bilet.ru/sites/beta/offer?skey=eb82c445120fa3319d5b027e38a7f893, удостоверившись в том, что ему понятны все условия, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

4.3.2. Своевременно оплачивать Услуги, оказанные Принципалом КЛИЕНТУ.

4.3.3. При оформлении Заказа предоставить о себе необходимую верную, точную и полную информацию. КЛИЕНТ несет ответственность за несовершеннолетних лиц, в интересах которых он приобретает Билеты.

4.3.4. Нести полную ответственность за данные, сообщаемые Принципалу (его сотрудникам). КЛИЕНТ признает, что не имеет никаких претензий к Принципалу и его сотрудникам за Заказ, который был некорректно оформлен в связи с тем, что КЛИЕНТ не удостоверился в корректности предоставляемых им персональных данных во время оформления. Принципал не несет ответственности за отсутствие возможности предоставления Услуг и продажи Билетов на условиях, отличающихся от изложенных в настоящей Оферте.

4.3.5. Нести ответственность за сообщение ложного или недействительного электронного почтового адреса. КЛИЕНТ обязан убедиться во включении электронной почты Принципала в «белый список» своего электронного почтового адреса, в возможности получения писем (работоспособности сервиса, незаполненности электронного почтового адреса и т.п.), а также в работоспособности каналов связи. Принципал не несет ответственности за действия (бездействие) лиц, оказывающих КЛИЕНТУ услуги по предоставлению электронного почтового адреса, услуг связи, за качество таких услуг, а равно за работоспособность таких сервисов (услуг).

5. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ.

5.1. Услуги КЛИЕНТУ оказываются на основании условий данного Договора.

5.1.1. Покупка билетов осуществляется в соответствии с правилами, указанными Принципалом на сайте в разделе «Правила продажи и возврата билетов».

5.2. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:

5.2.1. К возврату принимаются билеты установленного образца, приобретенные у Принципала для индивидуального использования, билеты, приобретенные в других точках продаж и в целях извлечения дополнительной выгоды, к возврату не принимаются. Сервисный сбор и стоимость доставки не возвращается.

5.2.2. Для возврата билетов необходимо не позднее чем за 24 часа до начала спектакля прийти в кассу Принципала и заполнить заявление на возврат средств. Решение о возврате средств принимается дежурным сотрудником Принципала на основе установленных правил обслуживания. В случае положительного решения средства возвращаются в полном объёме.

5.2.3. Возврат билетов производится в кассе Принципала по адресу: г. Уфа, ул. Ленина, д. 5/1 с 9.00 до 19.30.

5.2.4. Информацию по возврату билетов необходимо уточнять по телефону +7 (347) 272-06-74.

6. Прочие условия

6.1. Принципал не производит возврат денежных средств КЛИЕНТУ за неиспользованные или утерянные КЛИЕНТОМ Билеты и за Услуги, оказанные КЛИЕНТУ.

6.2. Копировать и перепродавать билеты и электронные билеты запрещено.

6.3. В случае возврата билетов или отмены заказа Вам потребуется предъявить банковскую карту (в случае, если карта физическая), или её номер.

6.4. КЛИЕНТ сам несёт ответственность за хранение и конфиденциальность информации, на основании владения которой КЛИЕНТ имеет право на получение билетов. В случае, если КЛИЕНТ потеряет или забудет эту информацию, он не сможет получить билеты. В случае, если в кассу Принципала приходит более одного человека, обладающего данной информацией, билеты выдаются первому, кто предоставит кассиру Принципала эту информацию.

6.5. После совершения оплаты заказа невозможна замена спектакля, а также выбранных мест на аналогичные.

Реквизиты ГБУКИ РБ БГАТО и Б:

Юридический адрес: 450077, г. Уфа, ул. Ленина 5/1
Фактический адрес: 450077, г. Уфа, ул. Ленина 5/1
ОГРН 1030203896172
ИНН/КПП 0274037595/ 027401001

р/с 40702810106000026240
ОГРН 1180280043283
Башкирское отделение № 8598 ПАО Сбербанк, г. Уфа
БИК 048073601